Поддержка и помощь

Качество связи - залог успеха

Для достижения максимального качества предоставляемых услуг ТВИНГО телеком очень основательно подходит к выбору используемого на сети оборудования и применяет самые современные технологии в строительстве и управлении сетью.

 Специальные системы мониторинга и управления круглосуточно следят за исправностью всего оборудования и в случае аварии переводят сервис на резервное оборудование и каналы связи. В большинстве случаев заметить выход из строя какого либо элемента сети просто невозможно, так как время реакции системы на сбой составляет менее 50 миллисекунд! Это позволяет предоставлять сервис практически без перерывов.

Однако ТВИНГО телеком не может гарантировать безупречную работу коммутаторов доступа и оконечных абонентских устройств таких, как компьютеры, беспроводные Wi-Fi роутеры и абонентская кабельная проводка. Иногда эти устройства выходят из строя из-за сбоев в сети электропитания, на роутерах могут сбиваться настройки, компьютеры могут стать жертвой компьютерных вирусов и т.п. В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию для устранения возможных проблем, возникающих у абонентов.

Техническая поддержка

Сеть Интернет представляет собой сложную структуру, в которой каждый пользователь может обратиться к любому источнику (серверу) информации или контента напрямую.

Не всегда эти узлы имеют возможность отдавать информацию на полной скорости вашего тарифа. Для того, что бы вы легко могли убедиться в исправности вашей абонентской линии мы создали специальный сервис проверки скорости подключения. Полученные данные вы можете сравнить с данными вашего тарифного плана.

Проверить скорость

В случае несоответствия полученных результатов с параметрами тарифного плана, желательно проверить ваш компьютер на вирусы. Воспользуйтесь простой и доступной утилитой DrWEB CureIt!, которая просканирует ваш компьютер и устранит нежелательное программное обеспечение.

Скачать утилиту сканирования

Кроме этого, для вас круглосуточно и без выходных работает кол-центр технической поддержки, обратившись в которую, вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию и помощь.

Обратиться в службу технической поддержки: (8672) 29-00-00, круглосуточно.

Для того, что бы мы могли более оперативно устранить проблемы на вашем компьютере при обращении в техническую поддержку вам может понадобиться установка специального ПО мониторинга. С помощью этой утилиты инженер технической поддержки сможет удаленно произвести необходимые настройки вашего компьютера. В случае необходимости, скачайте и установите консоль удаленного администрирования. Возможно, будет необходимо разрешить вашему антивирусу запустить консоль.

Скачать консоль удаленного администрирования

Каталог справочных документов

Инструкции по настройке и пользованию услугами ТВИНГО.

Для офиса (тарифы и услуги)

  • Договор на предоставление услуг связи
    0.18 мб
  • Заявление на международную и междугородную связь
    0.01 мб
  • Заявление на подключение услуги переадресация вызовов
    0.02 мб
  • Тарифы междугородней и международной связи
    0.21 мб
Показать документыСкрыть документы

Вопрос – ответ

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
вадим (2016-03-30):
как сменить пароль для подключения к сети?
Здравствуйте! Какой именно пароль Вы хотите сменить? Если пароль для подключения к Интернет - то его можно изменить в Вашем Личном кабинете. Если же пароль для подключения к Wi-Fi сети - то для смены нужно зайти в настройки роутера в раздел Wi-Fi (или Wireless) - Безопасность. 
Показать ответСкрыть ответ
Георгий (2016-03-28):
Хочу подключить завтра максимальный тарифный план "ракета" , но почитав отзывы на других сайтах сомневаюсь в заявленной скорости соединения. Какая скорость будет доходить до меня при использовании роутера TPLink , беспроводного wifi устройства( телефона) и двух локальных устройств ( компьютер и консоль) ?
Добрый день! 

Техническая поддержка. Наиболее часто встречающиеся проблемы.

 

Wi-Fi - беспроводной Интернет в квартире. Маленькая скорость. Что делать?

WI-FI роутер позволяет подключать к вашей домашней беспроводной сети любые устройства, поддерживающие WI-FI компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, игровые приставки. Если какой-то из ваших компьютеров не снабжён WI-FI адаптером, он может быть подключен к WI-FI роутеру кабелем или с помощью дополнительного WI-FI адаптера.

 

Если Вам нужна помощь в подборе оптимального WI-FI оборудования для нестандартной квартиры (более 100 кв.м, сложная планировка, толстые стены, помехи и др. сложности), пригласите наших специалистов, имеющих богатый опыт решения подобных задач по телефону 8 (8672) 29-00-00.

 

Типовые решения для различных квартир

 

Не будем забывать, что мы находимся во Владикавказе, который стремительно развивается и строится, и ситуация с помехами, влияющими на итоговую скорость и стабильность соединения, в каждой квартире различна. Помимо этого, качество WI-FI связи напрямую зависит от устройств, которые подключаются к беспроводной сети. Поэтому ниже приведены примерные цифры, которые помогут Вам удостовериться в том, что низкая скорость Интернета напрямую связана с вашим роутером. Но точную скорость и зону покрытия можно определить только на практике.

 

Однокомнатная, двухкомнатная или трехкомнатная квартира

 

Площадь помещения: 40-70 кв.м.

Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 1-5.

Скорость по WI-FI: до 50 Мбит/c.

Рекомендованные роутеры: Zyxel Keenetic Lite II, Tp-link 841N (ND) (лучшее соотношение цена/качество)

Данные роутеры – бюджетные модели. Это значит, что при большой нагрузке со стороны компьютеров (много WI-FI устройств в квартире, включенные торренты), роутер может работать некорректно.

Достоинства и недостатки:

+ невысокая цена;

+ стабильная работа;

+ удобство в эксплуатации;

+ простота настройки;

+ русскоязычное меню.                 - в дальних концах больших квартир может быть

       нестабильный сигнал или маленькая скорость;

     - не вещает в диапазоне 5 ГГц.

Большие и/или многоярусные квартиры

 

(лучшее предложение для требовательных к качеству интернета клиентов)

 

Площадь помещения: 120-200 кв.м.

Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 9+.

Скорость по WI-FI: до 100 Мбит/с.

Рекомендованные роутеры повышенной мощности: Mikrotik SXT 2nd.

Достоинства и недостатки:

+ стабильная работа и высокая скорость

+ выдерживают очень высокую нагрузку;

+ дополнительные возможности (например, можно

подключить принтер по usb или внешний жёсткий диск);

+ очень большая зона покрытия;

- довольно высокая цена

Не всегда эти узлы имеют возможность отдавать информацию на полной скорости вашего тарифа. Для того, что бы вы легко могли убедиться в исправности вашей абонентской линии мы создали специальный сервис проверки скорости подключения. Полученные данные вы можете сравнить с данными вашего тарифного плана.

Показать ответСкрыть ответ
Аслан (2016-03-21):
Какие характеристики вашего кабеля, какой подходит или какой лучше. Они разные - одножилый, многожилый, FTR, UTP. Хочу от штекера провести кабель в другую комнату и какой взять ?
Здравствуйте. Кабель у нас используется UTP, 4-х жильный. Но Вы можете использовать и 8-жильный, он более надёжен. Коннекторы используются RJ-45
Показать ответСкрыть ответ
Олеся (2016-03-10):
Здравствуйте. Я хочу перейти на другой тариф. Повлияет ли это на мою скидку по программе "Патриот" ?

Статус «Патриот ТВИНГО» теряется:

·в случае приостановления сервиса или при переходе на более дешевый тарифный план

Показать ответСкрыть ответ
ИРИНА (2016-02-24):
Здравствуйте! Почему я не могу войти в свой Личный кабинет, которым я пользовалась еще менее месяца тому назад?! О какой просрочке кабинета появляется надпись? ПРОШУ ИНФОРМИРОВАТЬ МЕНЯ О ТОМ КАК Я МОГУ ВОЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ И ПРОВЕРИТЬ СУММУ ОСТАТКА ОПЛАЧЕННЫХ СРЕДСТВ И КОГДА ОНИ У МЕНЯ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ? Спасибо!
Здравствуйте!
В данном случае проблема наблюдается с Вашим браузером - он некорректно отображает информацию о Личном кабинете. Попробуйте для входа в Личный кабинет использовать другой браузер.
Показать ответСкрыть ответ
Александр (2016-02-20):
Я делаю ремонт в квартире и собираюсь заранее проложить кабель для интернета под штукатуркой. Подскажите пожалуйста какой кабель взять (марка, наименование), чтобы не ошибиться. (квартира на Владикавказская 68)
Здравствуйте!
Кабель для интернета называется витая пара, бывает 4-х и 8-жильный. В принципе, хватает и 4-х жильного, но для надёжности лучше использовать 8-жильный. Маркировки такого кабеля бывают U/FTP, U/UTP (экранированный и неэкранированный).  Желательно также не обрезать его на концах заподлицо, а всегда оставлять  запас.
Показать ответСкрыть ответ
михаил (2016-02-17):
У меня постоянно пропадает интернет до вас дозвонится не смог посмотрите по этому договору 144429 подключение и подскажите в чем проблема интернета нет с 12.30 17.02.2016 ответе пожалуйста на почту за ранее спасибо
Здравствуйте!
По Вашему адресу велись работы домоуправлением и наше оборудование было обесточено.
Показать ответСкрыть ответ
Наталья (2016-02-17):
как сменить тариф,если минус на счету
В данном случае Вам необходимо прийти в наш офис по адресу Доватора 23/1 к нашим менеджерам.
Показать ответСкрыть ответ
Сослан (2016-02-15):
Здравствуйте!Хочу отключить роутер и соединить кабель напрямую,какие данные для настройки мне понадобятся,IP адрес,предпочитаемый DNS сервер, альтернативный DNS сервер? И где их взять?
Здравствуйте! Для подключения ПК напрямую Вам понадобятся лишь логин и пароль. После подключения кабеля к ПК открываете браузер - увидите портал регистрации и два пустых поля - логин и пароль. Вводите их и и более никаких настроек не потребуется.
Показать ответСкрыть ответ
Стас (2016-02-11):
Добрый день. Вчера закончился интернет хотел подключить отложенный платеж, так как срочно нужен выход в интернет, но не нашел данной услуги в личном кабинете. 30 дней со дня поошлого подключения уже прошло. Спасибо.
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш текущий остаток средств на счету составляет -0.19 руб. Взять отложенный платёж можно лишь при положительном балансе.
Показать ответСкрыть ответ

Задать вопрос

Оставить жалобу

Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения.