Поддержка и помощь

«ТВИНГО телеком» - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИНТЕРНЕТ.

«ТВИНГО телеком» сегодня – это не только высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое телевидение на самых выгодных условиях для абонентов. «ТВИНГО телеком» сегодня – это комфорт, качество и удобство, благодаря которым, Вам не придется выбирать между очевидными преимуществами нашей компании и заурядностью других.

Мы устанавливаем высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень услуг и сервиса мы можем предоставить. Поэтому наши абоненты не только ждут более качественных услуг и современного сервиса, но уже получают их быстрее и проще.

Специальные системы мониторинга и управления круглосуточно следят за исправностью всего оборудования и в случае аварии переводят сервис на резервное оборудование и каналы связи. В большинстве случаев заметить выход из строя какого-либо элемента сети просто невозможно, так как время реакции системы на сбой составляет менее 50 миллисекунд! Это позволяет предоставлять сервис практически без перебоев!

Однако, компания «ТВИНГО телеком» при всем желании не может гарантировать безупречную работу домовых коммутаторов доступа и таких абонентских устройств, как компьютеры, беспроводные Wi-Fi роутеры и абонентская кабельная проводка. Иногда эти устройства выходят из строя из-за сбоев в сети электропитания, перебивки абонентских линий, на роутерах могут сбиваться настройки, а компьютеры могут стать жертвой компьютерных вирусов и т.п.

В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию для устранения возможных проблем, возникающих у абонентов


 

 

Техническая поддержка. Наиболее часто встречающиеся проблемы.


Wi-Fi - беспроводной Интернет в квартире. Маленькая скорость. Что делать? 

WI-FI роутер позволяет подключать к вашей домашней беспроводной сети любые устройства, поддерживающие WI-FI компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, игровые приставки. Если какой-то из ваших компьютеров не снабжён WI-FI адаптером, он может быть подключен к WI-FI роутеру кабелем или с помощью дополнительного WI-FI адаптера.

Если Вам нужна помощь в подборе оптимального WI-FI оборудования для нестандартной квартиры (более 100 кв.м, сложная планировка, толстые стены, помехи и др. сложности), пригласите наших специалистов, имеющих богатый опыт решения подобных задач по телефону 8 (8672) 29-00-00.

Типовые решения для различных квартир

Не будем забывать, что мы находимся во Владикавказе, который стремительно развивается и строится, и ситуация с помехами, влияющими на итоговую скорость и стабильность соединения, в каждой квартире различна. Помимо этого, качество WI-FI связи напрямую зависит от устройств, которые подключаются к беспроводной сети. Поэтому ниже приведены примерные цифры, которые помогут Вам удостовериться в том, что низкая скорость Интернета напрямую связана с вашим роутером. Но точную скорость и зону покрытия можно определить только на практике.

Однокомнатная, двухкомнатная или трехкомнатная квартира

  1. Площадь помещения: 40-70 кв.м.
  2. Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 1-5.
  3. Скорость по WI-FI: до 50 Мбит/c.
  4. Рекомендованные роутеры: Zyxel Keenetic Lite II, Tp-link 841N (ND) (лучшее соотношение цена/качество)
    Данные роутеры – бюджетные модели. Это значит, что при большой нагрузке со стороны компьютеров (много WI-FI устройств в квартире, включенные торренты), роутер может работать некорректно.
  5. Достоинства и недостатки:
    + невысокая цена;
    + стабильная работа;
    + удобство в эксплуатации;
    + простота настройки;
    + русскоязычное меню.
         - в дальних концах больших квартир может быть
           нестабильный сигнал или маленькая скорость;
         - не вещает в диапазоне 5 ГГц.

Большие и/или многоярусные квартиры

(лучшее предложение для требовательных к качеству интернета клиентов)

  1. Площадь помещения: 120-200 кв.м.
  2. Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 9+.
  3. Скорость по WI-FI: до 100 Мбит/с.
  4. Рекомендованные роутеры повышенной мощности: Mikrotik SXT 2nd.
  5. Достоинства и недостатки:
    + стабильная работа и высокая скорость
    + выдерживают очень высокую нагрузку;
    + дополнительные возможности (например, можно
    подключить принтер по usb или внешний жёсткий диск);
    + очень большая зона покрытия;
    - довольно высокая цена

Не всегда эти узлы имеют возможность отдавать информацию на полной скорости вашего тарифа. Для того, что бы вы легко могли убедиться в исправности вашей абонентской линии мы создали специальный сервис проверки скорости подключения. Полученные данные вы можете сравнить с данными вашего тарифного плана.

Проверить скорость

В случае несоответствия полученных результатов с параметрами тарифного плана, желательно проверить ваш компьютер на вирусы. Воспользуйтесь простой и доступной утилитой DrWEB CureIt!, которая просканирует ваш компьютер и устранит нежелательное программное обеспечение. Перед скачиванием будет выдано предупреждение об отправке статистики в компанию Dr.Web и текст лицензионного соглашения.

Скачать утилиту сканирования

Кроме этого, для вас круглосуточно и без выходных работает колл-центр технической поддержки, обратившись в которую, вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию и помощь.

Как узнать, проблема на вашей стороне или у провайдера?

Прочитать об этом можно здесь:

Как узнать, проблема у Вас или у провайдера

Обратиться в службу технической поддержки: (8672) 29-00-00, круглосуточно.

Для того, что бы мы могли более оперативно устранить проблемы на вашем компьютере при обращении в техническую поддержку вам может понадобиться установка специального ПО мониторинга. С помощью этой утилиты инженер технической поддержки сможет удаленно произвести необходимые настройки вашего компьютера. В случае необходимости, скачайте и установите консоль удаленного администрирования. Возможно, будет необходимо разрешить вашему антивирусу запустить консоль.

Скачать консоль удалённого администрирования

 

Вопрос – ответ

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
sarmat (0000-00-00):
здравствуйте.когда я подключаюсь к интернету то через некоторое время он сам отключается и приходится снова подключатся у меня кабельный интернет.подскажите что делать?
Показать ответСкрыть ответ
Кристина (2014-09-26):
Хочу поблагодарить технического работника Тамерлана за своевременную помощь. Инет заработал, спасибо! Не могу дозвониться Вам. С уважением, преданный клиент ТВИНГО)))
Спасибо!Рады стараться!
Показать ответСкрыть ответ
Павел (0000-00-00):
Какой производитель у ролтеров твинго?
Показать ответСкрыть ответ
Аноним (2014-08-26):
Здравствуйте, если у меня уже имеется проведенный оптоволоконный кабель, но подключен интернет не от Твинго, а от Ростелекома, его нужно будет менять?
Да, кабель нужно будет менять, у "ТВИНГО телеком" своя опто-волоконная сеть. 
Показать ответСкрыть ответ
Аноним (2014-08-18):
Как изменить пароль на вай-фай?

Чтобы поменять пароль Вам нужно зайти в настройки роутера через веб-браузер, введя в адресной строке 192.168.1.1 или 192.168.0.1. Найти требуемый IP можно на наклейке в нижней (обратной) части устройства.  Если ни один из IP адресов (192.168.1.1, 192.168.0.1) не подходит, перейдите в Пуск Windows и в строке «Найти программы и файлы» введите cmd и нажмите Enter на клавиатуре компьютера. Откроется командная строка, введите в ней ipconfig. То, что написано напротив строки «Основной шлюз» и есть IP адрес роутера (192.168.1.1). В зависимости от модели вашего роутера перейдите в меню Wi-Fi (Wireless Setup) — настройки безопасности (Manual Wireless Connection Setup). Напротив «Ключ шифрования PSK» введите старый, и потом новый пароль WiFi. Если ничего не помогло, свяжитесь с тех.поддержкой 29-00-00. 


Показать ответСкрыть ответ
Аноним (2014-08-15):
Какие нужны документы что бы провести домашний телефон?
Наша компания предоставляет услугу "телефония" для юридических лиц, а для физических, к сожалению, пока нет. 
Показать ответСкрыть ответ
Сергей (2014-08-11):
Здравствуйте.Я вновь подключившийся абонент из частного сектора тариф домолинк Входит ли в стоимость подключения оплата за первый месяц или нужно положить деньги на счет сразу?
Доброго времени суток! Абонентская плата не входит в стоимость подключения, поэтому Вам придется пополнить баланс в размере ежемесячного платежа. Спасибо что выбрали нас!
Показать ответСкрыть ответ

Задать вопрос

Каталог справочных документов

Инструкции по настройке и пользованию услугами ТВИНГО.

Для дома (тарифы и услуги)

  • Оферта Автооплата
    0.04 мб
  • Публичная оферта о заключении договора об оказании услуг связи
    2.23 мб
Показать документыСкрыть документы

Помощь и поддержка (для дома)

  • Подключение DHCP через маршрутизатор
    0.21 мб
  • Как определить, проблема у Вас или у провайдера...
    0.28 мб
  • Яндекс.DNS.Инструкция
    0.36 мб
    Как настроить Яндекс.DNS в домашних условиях
  • Фильтрация трафика в сети «ТВИНГО телеком»
    0.02 мб
Показать документыСкрыть документы

Оставить жалобу

Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения.