Поддержка и помощь

«ТВИНГО телеком» - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИНТЕРНЕТ.

«ТВИНГО телеком» сегодня – это не только высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое телевидение на самых выгодных условиях для абонентов. «ТВИНГО телеком» сегодня – это комфорт, качество и удобство, благодаря которым, Вам не придется выбирать между очевидными преимуществами нашей компании и заурядностью других.

Мы устанавливаем высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень услуг и сервиса мы можем предоставить. Поэтому наши абоненты не только ждут более качественных услуг и современного сервиса, но уже получают их быстрее и проще.

Специальные системы мониторинга и управления круглосуточно следят за исправностью всего оборудования и в случае аварии переводят сервис на резервное оборудование и каналы связи. В большинстве случаев заметить выход из строя какого-либо элемента сети просто невозможно, так как время реакции системы на сбой составляет менее 50 миллисекунд! Это позволяет предоставлять сервис практически без перебоев!

Однако, компания «ТВИНГО телеком» при всем желании не может гарантировать безупречную работу домовых коммутаторов доступа и таких абонентских устройств, как компьютеры, беспроводные Wi-Fi роутеры и абонентская кабельная проводка. Иногда эти устройства выходят из строя из-за сбоев в сети электропитания, перебивки абонентских линий, на роутерах могут сбиваться настройки, а компьютеры могут стать жертвой компьютерных вирусов и т.п.

В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию для устранения возможных проблем, возникающих у абонентов


 

 

Техническая поддержка. Наиболее часто встречающиеся проблемы.


Wi-Fi - беспроводной Интернет в квартире. Маленькая скорость. Что делать? 

WI-FI роутер позволяет подключать к вашей домашней беспроводной сети любые устройства, поддерживающие WI-FI компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, игровые приставки. Если какой-то из ваших компьютеров не снабжён WI-FI адаптером, он может быть подключен к WI-FI роутеру кабелем или с помощью дополнительного WI-FI адаптера.

Если Вам нужна помощь в подборе оптимального WI-FI оборудования для нестандартной квартиры (более 100 кв.м, сложная планировка, толстые стены, помехи и др. сложности), пригласите наших специалистов, имеющих богатый опыт решения подобных задач по телефону 8 (8672) 29-00-00.

Типовые решения для различных квартир

Не будем забывать, что мы находимся во Владикавказе, который стремительно развивается и строится, и ситуация с помехами, влияющими на итоговую скорость и стабильность соединения, в каждой квартире различна. Помимо этого, качество WI-FI связи напрямую зависит от устройств, которые подключаются к беспроводной сети. Поэтому ниже приведены примерные цифры, которые помогут Вам удостовериться в том, что низкая скорость Интернета напрямую связана с вашим роутером. Но точную скорость и зону покрытия можно определить только на практике.

Однокомнатная, двухкомнатная или трехкомнатная квартира

  1. Площадь помещения: 40-70 кв.м.
  2. Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 1-5.
  3. Скорость по WI-FI: до 50 Мбит/c.
  4. Рекомендованные роутеры: Zyxel Keenetic Lite II, Tp-link 841N (ND) (лучшее соотношение цена/качество)
    Данные роутеры – бюджетные модели. Это значит, что при большой нагрузке со стороны компьютеров (много WI-FI устройств в квартире, включенные торренты), роутер может работать некорректно.
  5. Достоинства и недостатки:
    + невысокая цена;
    + стабильная работа;
    + удобство в эксплуатации;
    + простота настройки;
    + русскоязычное меню.
         - в дальних концах больших квартир может быть
           нестабильный сигнал или маленькая скорость;
         - не вещает в диапазоне 5 ГГц.

Большие и/или многоярусные квартиры

(лучшее предложение для требовательных к качеству интернета клиентов)

  1. Площадь помещения: 120-200 кв.м.
  2. Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 9+.
  3. Скорость по WI-FI: до 100 Мбит/с.
  4. Рекомендованные роутеры повышенной мощности: Mikrotik SXT 2nd.
  5. Достоинства и недостатки:
    + стабильная работа и высокая скорость
    + выдерживают очень высокую нагрузку;
    + дополнительные возможности (например, можно
    подключить принтер по usb или внешний жёсткий диск);
    + очень большая зона покрытия;
    - довольно высокая цена

Не всегда эти узлы имеют возможность отдавать информацию на полной скорости вашего тарифа. Для того, что бы вы легко могли убедиться в исправности вашей абонентской линии мы создали специальный сервис проверки скорости подключения. Полученные данные вы можете сравнить с данными вашего тарифного плана.

Проверить скорость

В случае несоответствия полученных результатов с параметрами тарифного плана, желательно проверить ваш компьютер на вирусы. Воспользуйтесь простой и доступной утилитой DrWEB CureIt!, которая просканирует ваш компьютер и устранит нежелательное программное обеспечение. Перед скачиванием будет выдано предупреждение об отправке статистики в компанию Dr.Web и текст лицензионного соглашения.

Скачать утилиту сканирования

Кроме этого, для вас круглосуточно и без выходных работает колл-центр технической поддержки, обратившись в которую, вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию и помощь.

Как узнать, проблема на вашей стороне или у провайдера?

Прочитать об этом можно здесь:

Как узнать, проблема у Вас или у провайдера

Обратиться в службу технической поддержки: (8672) 29-00-00, круглосуточно.

Для того, что бы мы могли более оперативно устранить проблемы на вашем компьютере при обращении в техническую поддержку вам может понадобиться установка специального ПО мониторинга. С помощью этой утилиты инженер технической поддержки сможет удаленно произвести необходимые настройки вашего компьютера. В случае необходимости, скачайте и установите консоль удаленного администрирования. Возможно, будет необходимо разрешить вашему антивирусу запустить консоль.

Скачать консоль удалённого администрирования

 

Вопрос – ответ

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Борис (2015-12-09):
У меня подключен интернет Твинго. Что надо чтобы подключить ТВ ?
Для подключения "ТВИНГО ТВ" Вам надо оформить заявку. Вы можете сделать любым удобным для Вас способом: на нашем сайте, в офисе компании, или по телефону 29-00-00. Для подключения телевидения, Вам необходимо будет приобрести или взять в аренду ТВ-приставку, а также выбрать пакет каналов. 
Показать ответСкрыть ответ
Элеонора (2015-11-20):
Добрый день. Скажите пожалуйста, где я могу просмотреть информацию об услугах, предоставляемых моим тарифом? Заранее спасибо.
Добрый день! Вся информация по предоставляемым услугам есть в личном кабинете. Чтобы войти, Вам понадобится логин - номер вашего договора и пароль, который указан в договоре. По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону 29-00-00. Спасибо.
Показать ответСкрыть ответ
Мишель (2015-11-16):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как войти в личный кабинет? Как зарегистрировать свои логин и пароль, что бы войти в личный кабинет, или может они уже есть и указаны в договоре, где именно?)
Добрый день! Ваш логин (номер вашего договора) и пароль указаны в договоре на первой странице. Если затрудняетесь найти, Вы можете позвонить по телефону 29-00-00 и наши менеджеры по Вашим контактным данным их продиктуют. Спасибо за то, что Вы выбрали ТВИНГО!
Показать ответСкрыть ответ
Залина (2015-11-10):
Здравствуйте. Как расторгнуть Договор (л/с 138323), в связи с переездом, с 01.11.2015г.
Добрый день! Вам надо приехать в офис на пр. Доватора 23
Показать ответСкрыть ответ
Марат (2015-08-25):
Доброго времени суток! Что такое ТаймШифт? И как этим пользоваться?

«Timeshift» или «Управление просмотром» - это сервис отложенного просмотра телевизионных передач 

Это сервис позволяет в удобное время для абонента «ТВИНГО ТВ» просматривать телепередачи, появившиеся в эфире за последние сутки. При просмотре телеканалов сервис позволяет поставить живой телеэфир на паузу и вернуться к просмотру с того же самого места позднее. Дополнительно, кроме простой паузы, реализуются возможности переметки просмотра вперед и назад.

Воспользоваться сервисом очень просто: на желаемом канале в телепрограмме где есть специальный треугольный значок «play» нужно выбрать передачу которую хотите просмотреть и нажать «ок».

Внимание! Воспользоваться сервисом могут владельцы ТВ приставок «MAG-245» и «MAG-250».

Показать ответСкрыть ответ
Аслан (2015-08-17):
Как поменять DNS, т.е. вписать в роутер Zyxel Lite необходимый мне IP DNS сервера? Когда я его вписываю, то в итоге все равно вижу DNS 1: 78.11.240.2 и DNS 2: 78.11.241.2, а нужный мне IP идет только как DNS 3
В строки DNS 1 и DNS 2 нужно вписать интересующие Вас адреса, и не забыть сохранить изменения. Проблем с настройкой быть не должно. 
Показать ответСкрыть ответ
ТУРКИНА (2015-07-27):
Как войти в личный кабинет, если забыла пароль?
Пароль указан в договоре, если Вы его не меняли. В противном случае Вам необходимо обратиться с этим вопросом к нашим менеджерам по телефону 29-00-00 (доб. 1). 
Показать ответСкрыть ответ
Maxim (2015-06-30):
Через какое время включится интернет после оплаты банковской картой
Добрый день! Зависит от Банка и платежных систем. По идее - не так долго. Вам надо проверить поступили ли деньги на личный счет (в личном кабинете). Если да - то Интернет должен заработать. 
Показать ответСкрыть ответ
Белла (2015-06-30):
Здравствуйте! Как стать участником акции "Патриот ТВИНГО"? Буду благодарна за ответ.

Добрый день! Стать «Патриотом ТВИНГО» очень просто:

·нужно непрерывно пользоваться услугами связи не менее 90 дней, начиная с момента активации услуг.

·необходимо своевременно пополнять баланс лицевого счета в размере стоимости абонентской платы.

При выполнении этих двух условий, ваша скидка может достигнуть 20% от размера абонентской платы. 

Показать ответСкрыть ответ
георгий (2015-03-02):
Помогите где я могу посмиотреть свое (Имя пользователя)и (пароль) от личного кабинета tvingo
Добрый день! Имя пользователя (логин) и пароль указаны в договоре. Вы можете позвонить по телефону 29-00-00 и по фамилии узнать номер договора. 
Показать ответСкрыть ответ

Задать вопрос

Каталог справочных документов

Инструкции по настройке и пользованию услугами ТВИНГО.

Для дома (тарифы и услуги)

  • Оферта Автооплата
    0.04 мб
  • Публичная оферта о заключении договора об оказании услуг связи
    2.23 мб
  • Оферта на акцию для частного сектора
    0.82 мб
Показать документыСкрыть документы

Помощь и поддержка (для дома)

  • Подключение DHCP через маршрутизатор
    0.21 мб
  • Как определить, проблема у Вас или у провайдера...
    0.28 мб
  • Яндекс.DNS.Инструкция
    0.36 мб
    Как настроить Яндекс.DNS в домашних условиях
  • Фильтрация трафика в сети «ТВИНГО телеком»
    0.02 мб
Показать документыСкрыть документы

ТУРНИР по World of Tanks от ТВИНГО телеком

  • ФОРМА ЗАЯВКИ НА РЕГИСТРАЦИЮ КОМАНДЫ
    0.36 мб
Показать документыСкрыть документы

Оставить жалобу

Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения.