Поддержка и помощь

«ТВИНГО телеком» - БОЛЬШЕ, ЧЕМ ИНТЕРНЕТ.

«ТВИНГО телеком» сегодня – это не только высокоскоростной доступ в Интернет и цифровое телевидение на самых выгодных условиях для абонентов. «ТВИНГО телеком» сегодня – это комфорт, качество и удобство, благодаря которым, Вам не придется выбирать между очевидными преимуществами нашей компании и заурядностью других.

Мы устанавливаем высокие, но реалистичные ожидания того, какой уровень услуг и сервиса мы можем предоставить. Поэтому наши абоненты не только ждут более качественных услуг и современного сервиса, но уже получают их быстрее и проще.

Специальные системы мониторинга и управления круглосуточно следят за исправностью всего оборудования и в случае аварии переводят сервис на резервное оборудование и каналы связи. В большинстве случаев заметить выход из строя какого-либо элемента сети просто невозможно, так как время реакции системы на сбой составляет менее 50 миллисекунд! Это позволяет предоставлять сервис практически без перебоев!

Однако, компания «ТВИНГО телеком» при всем желании не может гарантировать безупречную работу домовых коммутаторов доступа и таких абонентских устройств, как компьютеры, беспроводные Wi-Fi роутеры и абонентская кабельная проводка. Иногда эти устройства выходят из строя из-за сбоев в сети электропитания, перебивки абонентских линий, на роутерах могут сбиваться настройки, а компьютеры могут стать жертвой компьютерных вирусов и т.п.

В этом разделе вы найдете всю необходимую информацию для устранения возможных проблем, возникающих у абонентов


 

 

Техническая поддержка. Наиболее часто встречающиеся проблемы.


Wi-Fi - беспроводной Интернет в квартире. Маленькая скорость. Что делать? 

WI-FI роутер позволяет подключать к вашей домашней беспроводной сети любые устройства, поддерживающие WI-FI компьютеры, ноутбуки, смартфоны, планшеты, игровые приставки. Если какой-то из ваших компьютеров не снабжён WI-FI адаптером, он может быть подключен к WI-FI роутеру кабелем или с помощью дополнительного WI-FI адаптера.

Если Вам нужна помощь в подборе оптимального WI-FI оборудования для нестандартной квартиры (более 100 кв.м, сложная планировка, толстые стены, помехи и др. сложности), пригласите наших специалистов, имеющих богатый опыт решения подобных задач по телефону 8 (8672) 29-00-00.

Типовые решения для различных квартир

Не будем забывать, что мы находимся во Владикавказе, который стремительно развивается и строится, и ситуация с помехами, влияющими на итоговую скорость и стабильность соединения, в каждой квартире различна. Помимо этого, качество WI-FI связи напрямую зависит от устройств, которые подключаются к беспроводной сети. Поэтому ниже приведены примерные цифры, которые помогут Вам удостовериться в том, что низкая скорость Интернета напрямую связана с вашим роутером. Но точную скорость и зону покрытия можно определить только на практике.

Однокомнатная, двухкомнатная или трехкомнатная квартира

  1. Площадь помещения: 40-70 кв.м.
  2. Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 1-5.
  3. Скорость по WI-FI: до 50 Мбит/c.
  4. Рекомендованные роутеры: Zyxel Keenetic Lite II, Tp-link 841N (ND) (лучшее соотношение цена/качество)
    Данные роутеры – бюджетные модели. Это значит, что при большой нагрузке со стороны компьютеров (много WI-FI устройств в квартире, включенные торренты), роутер может работать некорректно.
  5. Достоинства и недостатки:
    + невысокая цена;
    + стабильная работа;
    + удобство в эксплуатации;
    + простота настройки;
    + русскоязычное меню.
         - в дальних концах больших квартир может быть
           нестабильный сигнал или маленькая скорость;
         - не вещает в диапазоне 5 ГГц.

Большие и/или многоярусные квартиры

(лучшее предложение для требовательных к качеству интернета клиентов)

  1. Площадь помещения: 120-200 кв.м.
  2. Количество одновременно работающих устройств (сюда входят ноутбуки, планшеты, смартфоны и тд): 9+.
  3. Скорость по WI-FI: до 100 Мбит/с.
  4. Рекомендованные роутеры повышенной мощности: Mikrotik SXT 2nd.
  5. Достоинства и недостатки:
    + стабильная работа и высокая скорость
    + выдерживают очень высокую нагрузку;
    + дополнительные возможности (например, можно
    подключить принтер по usb или внешний жёсткий диск);
    + очень большая зона покрытия;
    - довольно высокая цена

Не всегда эти узлы имеют возможность отдавать информацию на полной скорости вашего тарифа. Для того, что бы вы легко могли убедиться в исправности вашей абонентской линии мы создали специальный сервис проверки скорости подключения. Полученные данные вы можете сравнить с данными вашего тарифного плана.

Проверить скорость

В случае несоответствия полученных результатов с параметрами тарифного плана, желательно проверить ваш компьютер на вирусы. Воспользуйтесь простой и доступной утилитой DrWEB CureIt!, которая просканирует ваш компьютер и устранит нежелательное программное обеспечение. Перед скачиванием будет выдано предупреждение об отправке статистики в компанию Dr.Web и текст лицензионного соглашения.

Скачать утилиту сканирования

Кроме этого, для вас круглосуточно и без выходных работает колл-центр технической поддержки, обратившись в которую, вы всегда сможете получить квалифицированную консультацию и помощь.

Как узнать, проблема на вашей стороне или у провайдера?

Прочитать об этом можно здесь:

Как узнать, проблема у Вас или у провайдера

Обратиться в службу технической поддержки: (8672) 29-00-00, круглосуточно.

Для того, что бы мы могли более оперативно устранить проблемы на вашем компьютере при обращении в техническую поддержку вам может понадобиться установка специального ПО мониторинга. С помощью этой утилиты инженер технической поддержки сможет удаленно произвести необходимые настройки вашего компьютера. В случае необходимости, скачайте и установите консоль удаленного администрирования. Возможно, будет необходимо разрешить вашему антивирусу запустить консоль.

Скачать консоль удалённого администрирования

 

Вопрос – ответ

Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим!
Олег (2016-02-09):
Здравствуйте. Когда начнется подключение абонентов в с. Ногир?
Добрый день! Планируем начать подключение к концу марта. 
Показать ответСкрыть ответ
Эльвира (2016-02-04):
скажите как я могу сама в доашних условиях поменять тарифный план? в личном кабинете я не нашла как(((
Добрый день! Сменить тарифный план можно в Личном Кабинете, в разделе "Услуги", Вам нужно нажать на Ваш тарифный план, откроется новая вкладка, где слева "история тарифных планов", а в правой колонке "Названия тарифных планов", выбрав нужный, Вы можете нажать в правом нижнем углу "Изменить тарифный план".
Показать ответСкрыть ответ
Валерий (2016-02-04):
Такая проблема, подключил роутер, к нему подключил кабель интернета и телевидения, интернет есть, работает, а телевидение нет, подключаю кабель на прямую к приставке вещание есть, через роутер нету, но в меню и приложения вход имею, нет показа каналов, что делать не подскажите?
Здравствуйте. Возможно, Вам поможет выделение одного из портов под IP-TV. Инструкцию можно найти в Интернет.Если Вы не сумеете сделать это самостоятельно, рекомендуем вызвать нашего специалиста для настройки роутера. Телефон техподдержки 29-00-00
Показать ответСкрыть ответ
Роман (2016-01-27):
1 не могу войти в личный кабинет пароль не помню и телефон который был во время регистрации
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания абонентов по тел.: 29-00-00 (доб. 1)
Показать ответСкрыть ответ
Тимур (2016-01-25):
Скажите а как подключить '' Патриот ТВИНГО ''
Добрый день! БУДЬ ПАТРИОТОМ «ТВИНГО телеком»!

«Патриот ТВИНГО» — это программа поощрения самых преданных и активных Абонентов «ТВИНГО телеком», пользующихся услугами компании.

С помощью программы лояльности мы стремимся выразить признательность и благодарность нашим Абонентам за долгое сотрудничество и приверженность. Каждый Абонент имеет возможность принять участие в программе и получить статус «Патриот ТВИНГО».

Как стать «Патриотом ТВИНГО»:

·непрерывно пользоваться услугами связи не менее 90 дней, начиная с момента активации услуг.

·своевременно пополнять баланс лицевого счета в размере стоимости абонентской платы

Программа «Патриот ТВИНГО» работает по следующему принципу: НАЧИСЛЕННАЯ СКИДКА ВОЗВРАЩАЕТСЯ В ВИДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ АБОНЕНТА.

Статус «Патриот ТВИНГО» сохранится:

·при смене тарифного плана на равный или более дорогой по стоимости абонентской платы

·при использовании услуги «Отложенный платеж» своевременно оплатить размер отложенного платежа и стоимость тарифного плана

Статус «Патриот ТВИНГО» теряется:

·в случае приостановления сервиса или при переходе на более дешевый тарифный план

Узнать, являетесь ли вы «Патриотом ТВИНГО», можно в разделе «Информация по договору» Личного кабинета.
Показать ответСкрыть ответ
Анатолий (2016-01-11):
Сколько будет стоить подключить интернет в Ногире частный дом 50Мбит/с?
Добрый день! С нашими тарифами для частного сектора Вы можете ознакомиться на сайте в разделе "Частный сектор":
http://www.tvingo.ru/home/uslugi-i-tarify/

Показать ответСкрыть ответ
Шотик (2015-12-28):
Здравствуйте. У меня в личном кабинете стоит Динамический Ip адрес. Как я знаю Динамический Ip всегда меняется после пере подключения, Раньше у меня все менялось а сейчас уже не меняется. Скажите пожалуйста в чем проблема?
Здравствуйте. Для того, чтобы изменился динамический IP, Вам необходимо отключиться от сети (выключить роутер) не менее, чем на 2 часа. За это время этот IP присвоится другому абоненту и у Вас при новом подключении будет уже другой IP-адрес.
Показать ответСкрыть ответ
Олег (2015-12-17):
доброго времени суток интересует вопрос, не появилась ли возможность подключить частный дом по улице ватаева 46 к вашей сети интернет по оптоволокну?
Добрый день! Да, техническая возможность есть! Вы можете оформить заявку на подключение через наш сайт, или по телефону 29-00-00. Спасибо за то, что Вы выбрали ТВИНГО!
Показать ответСкрыть ответ
сослан (2015-12-17):
здравствуйте. какая скорость у тарифа играй?
Добрый день! Тарифа ИГРАЙ больше нет. Вы можете ознакомиться с новыми тарифами у нас на сайте:
http://www.tvingo.ru/home/uslugi-i-tarify/
Показать ответСкрыть ответ
Олег (2015-12-14):
Здравствуйте. Недавно видел, что проводили оптоволокно в Ногир, на катушке с кабелем было название вашей компании. Значит ли это, что вы будете подключать абонентов и в Ногире?
Добрый день! Все верно. В данный момент мы производим подключение с. Ногир. 
Показать ответСкрыть ответ

Задать вопрос

Каталог справочных документов

Инструкции по настройке и пользованию услугами ТВИНГО.

Для дома (тарифы и услуги)

  • Оферта Автооплата
    0.04 мб
  • Публичная оферта о заключении договора об оказании услуг связи
    2.23 мб
Показать документыСкрыть документы

Помощь и поддержка (для дома)

  • Подключение DHCP через маршрутизатор
    0.21 мб
  • Как определить, проблема у Вас или у провайдера...
    0.28 мб
  • Яндекс.DNS.Инструкция
    0.36 мб
    Как настроить Яндекс.DNS в домашних условиях
  • Фильтрация трафика в сети «ТВИНГО телеком»
    0.02 мб
Показать документыСкрыть документы

Оставить жалобу

Обратите внимание! Все поля обязательны для заполнения.